Опт и гарантия

Оптовые покупки

 

Сумма оптового заказ считается по ценам ОПТ.

 

Для того чтобы получить цену опт, надо добавить в корзину товара не меньше 1000 грн. по ценам опт .
* Так же мы можем предоставить оптовую цену при заказе менее чем на 1000 грн, но при покупке большого количества товара

 

Постоянным клиентам оптовые цены предоставляются при заказе от 100 грн.

 

Многие категории имеют общую сумму для оптового заказа выше 1000 грн. В основном это категории в которых размещены дорогие товары, стоимость 1 единицы которых может превышать 1000 грн.

 

Оптовые цены предоставляются только лицам покупающим товар на перепродажу.

 

Нельзя купить один дорогой товар по оптовой цене (для себя)

 

При заказе свыше 3000 грн., мы оплачиваем доставку товара на склад почтовой службы  ("Нова Пошта", "Ин-Тайм" или "Автолюкс") в Вашем городе.

 

При первом оптовом заказе менеджер может попросить предоплату на карту или расчетный счет от 10% до 100% от суммы заказа.

 
Первичную проверку, необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе, если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, заполните акт в курьерской службе, и верните нам товар.
Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются!

 

Гарантия при оптовых заказах

 

Срок гарантии указан в описании товара.

 

При выявлении брака, нужно связаться с менеджером и отправить товар в гарантийный период.

 

Транспортные расходы на доставку брака в обе стороны оплачивает клиент. (Если прошло более трех дней с момента получения товара)

 

Бракованный товар отдается в сервисный центр на ремонт, а после высылается клиенту. Если отремонтировать невозможно - клиенту высылается новый товар, а в случае его отсутствия - возвращаются деньги, равные стоимости товара на момент покупки.

*На фонари, электрошокеры и не дорогие китайские товары, дается пред продажная гарантия, на ремонт/замену приинимаются только товары с полной комплектацией и целой упаковкой как на момент продажи.

**На китайские фонари стоимостью до 45 грн и всю продукцию Yajia, гарантии нет, возможность возврата рассматривается в индивидуальном порядке и только если брак выявлен при получении (сообщить про наличие брака нужно в течении 3 суток после получения товара).

В случае, если брак не подтвержден или поломка вызвана причинами не подпадающими под гарантию, клиенту возвращается товар.

 

Гарантия на розничные заказы

 

Весь товар перед отправкой проверяется на работоспособность.

 

Срок гарантии указан в описании товара.

 

При выявлении брака, нужно связаться с менеджером и отправить товар в гарантийный период.

 

Если заводской брак выявляется в течении трех дней после получения, товар обменивается, и оплачиваются транспортные расходы.

 

Если товар был в использовании и сломался в гарантийный период, передается в сервисный центр на ремонт.

 

Обмен или возврат товара в течении 14 дней, при сохранности упаковки и отсутствии следов использования.

 

Транспортные расходы оплачиваются клиентом.
* Если гарантия не указана, это может означать, что её нет, уточните у менеджера.